Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Муниципальное образование Краснопартизанский сельсовет
Решение №4 от 21.02.2
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 20.10.2018, 21:18

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИ

КРАСНОПАРТИЗАНСКИЙ  СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ЧАРЫШСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 21.02.2014                                       с. Красный Партизан                                                  № 4

О внесении изменений в решение от 17.05.2013 № 13 «Об утверждении Положения о порядке и условиях приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования Краснопартизанский сельсовет Чарышского района Алтайского края

 

           

            На основании протеста прокуратуры Чарышского района от 29.01.2014 № 4-8-2014 Краснопартизанский сельский  Совет народных депутатов

                                                            р е ш и л:

            1.Изложить п.п. 12.1,12.2 решения Краснопартизанского сельского Совета народных депутатов от 17.05.2013 № 13 «Об утверждении Положения о порядке и условиях приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования Краснопартизанский сельсовет Чарышского района Алтайского края»  в следующей редакции:

            1.Одновременно с заявкой претенденты предоставляют следующие документы: Юридические лица:

- Заверенные копии юридических документов; документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);

- документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;

- физические  лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.

В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.

Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и пописаны претендентом или его представителем.

К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другая- у претендента.

Соблюдение претендентом указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени претендента. При этом ненадлежащее исполнение претендентом требования о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома документов должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа претенденту в участии в продаже.

Не допускается установленные  требования к документам, представляемых одновременно с заявкой, за исключением требований, предусмотренных статьей 16 Федерального закона от 21.12.2001(в редакции от 02.11.2013) «О приватизации государственного и муниципального имущества», а также требовать представления иных документов.

В случае проведения продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме заявка и иные представленные одновременно с ней документы подаются в форме электронных документов.

2.Обнародовать данное решение в установленном порядке.

 

Глава сельсовета                                                                                               Н. П. Чечурина

al�Ias � so-bidi-font-family: "Times New Roman"'> 

Схема границ

прилегающих территорий для каждой организации и (или) объекта, указанных в перечне (см. приложение № 1)

 

МДОУ Краснопартизанская общеобразовательная средняя школа

         i�0ut � ayout-grid-align:none; text-autospace:none'>определения расстояния не менее 30 метров с использованием карты или плана населенного пункта с учетом сложившейся системы дорог, тротуаров, пешеходных путей и т.д., то есть по кратчайшему маршруту движения пешехода от входа для посетителей в здание (строение, сооружение), в котором расположены организации и (или) объекты, указанные в постановлении, до входа для посетителей в стационарный торговый объект (в т.ч. объект общественного питания) с приложением схем границ прилегающих территорий для каждой организации и (или) объекта, указанных в Перечне.

5. К местам массового скопления граждан, в которых не допускается

розничная продажа алкогольной продукции на территории Краснопартизанского сельсовета (далее – место массового скопления граждан) в соответствии с постановлением Администрации края от 30.04.2013 № 254 «О розничной продажи алкогольной продукции», в случае заявленной численности не менее 100 человек (территория, непосредственно прилегающая к зданию, расположенному по адресу: ул. Центральная 30  с.Красный Партизан, Чарышского  района, Алтайского края).

Определить границы прилегающей территории к местам массового

скопления граждан, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, с использованием способа определения расстояния, установленного п. 3 настоящего постановления, в соответствии с прилагаемой схемой согласно Приложению № 2, №3, № 4

Минимальное расстояние от стационарных торговых объектов и

предприятий общественного питания, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции на территории Краснопартизанского сельсовета до мест массового скопления граждан должно составлять не менее 50 метров. Розничная продажа алкогольной продукции в местах массового скопления граждан не допускается за два часа до начала проведения, во время проведения и в течение двух часов после окончания проведения мероприятий, указанного в уведомлении о проведении публичного мероприятия, подаваемого организатором в уполномоченный орган местного самоуправления.

6. Обнародовать данное постановление в установленном прядке, и разместить на официальном сайте Администрации Краснопартизанского сельсовета

7. Постановление от 22.12.2009 № 59 «Об определении границ прилегающих территорий на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции» считать утратившим силу.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за

собой.

 

 

Глава Администрации сельсовета                                                                       П.Н.Андреев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                       Приложение № 1

 к постановлению Администрации

Краснопартизанского сельсовета

                                                                                               от 26.02.2014 № 13

 

Перечень

расположенных на территории Краснопартизанского сельсовета организаций и (или) объектов, на прилегающих территориях к которым не допускается розничная продажа алкогольной продукции.

 

 

 

п/п

Наименование организации и (или) объекта

Адрес фактического места нахождения организации и (или) объекта

1

МУК «Краснопартизанский СДК»

С. Красный Партизан ул. Центральная д. 30 Чарышского района Алтайского края

2

МБДОУ детский сад «Гнездышко»

С. Красный Партизан ул. Центральная д. 39 Чарышского района Алтайского края

3

МДОУ Краснопартизанская общеобразовательная средняя школа

С. Красный Партизан ул. Парковя д. 15, Чарышского района Алтайского края

 

 

 Организация взаимодействия органов местного самоуправления с общественными объединениями и организациями в области противодействия терроризму.

2.7.     Решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по противодействию терроризму.

 

3. Полномочия Комиссии

 

            Для осуществления своих задач Комиссия имеет право:

3.1.     Принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации и совершенствования деятельности по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также осуществлять контроль за их исполнением.

3.2.     Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц.

3.3.     Создавать рабочие группы для изучения вопросов, касающихся профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также для подготовки проектов соответствующих решений Комиссии.

3.4.     Привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов территориальных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также представителей организаций и общественных объединений (с их согласия).

 

4. Планирование и организация работы Комиссии

 

4.1.     Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.

4.2.     Комиссия информирует Антитеррористическую комиссию Чарышского района по итогам своей деятельности за год.

4.3.     Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.

4.4.     Присутствие членов Комиссии на ее заседаниях обязательно. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса.

4.5.     Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов. В зависимости от вопросов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, к участию в них могут привлекаться иные лица.

4.6.     Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии. Для реализации решений Комиссии могут подготавливаться проекты нормативных актов Администрации сельсовета, которые представляются на рассмотрение в установленном порядке.

4.7.     Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для органов исполнительной власти, представители которых входят в состав Комиссии.

4.8.     Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Администрацией сельсовета

4.9.     Для реализации возложенных на Комиссию полномочий, секретарь Комиссии:

а)        разрабатывает проект плана работы Комиссии;

б)        обеспечивает подготовку и проведение заседаний Комиссии;

в)        осуществляет организацию и ведение делопроизводства Комиссии.

4.10.   Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют в установленном порядке органы исполнительной власти, которые участвуют в пределах своей компетенции в противодействии терроризму.

 

 014

Copyright MyCorp © 2018