Муниципальное образование Краснопартизанский сельсовет
|
|
|||||||
|
РОССИЙСКАЯ
ФЕДЕРАЦИ КРАСНОПАРТИЗАНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ЧАРЫШСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Р Е
Ш Е Н И Е 21.02.2014 с.
Красный Партизан №
4
На основании
протеста прокуратуры Чарышского района от 29.01.2014 № 4-8-2014
Краснопартизанский сельский Совет
народных депутатов
р е ш и л: 1.Изложить п.п. 12.1,12.2 решения Краснопартизанского сельского
Совета народных депутатов от 17.05.2013 № 13 «Об утверждении Положения о
порядке и условиях приватизации имущества, находящегося в собственности
муниципального образования Краснопартизанский сельсовет Чарышского района
Алтайского края» в следующей редакции: 1.Одновременно с заявкой претенденты предоставляют
следующие документы: Юридические лица: - Заверенные копии
юридических документов; документ, содержащий сведения о доле Российской
Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в
уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из
него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем
письмо); - документ, который
подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление
действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или
о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица
обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности; - физические лица предъявляют документ, удостоверяющий
личность, или представляют копии всех его листов. В случае, если от имени
претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть
приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента,
оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой
доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени
претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица,
заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица. Все листы документов,
представляемых одновременно с заявкой либо отдельные тома данных документов
должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для
юридического лица) и пописаны претендентом или его представителем. К данным документам (в том
числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись
составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другая- у
претендента. Соблюдение претендентом
указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые
одновременно с заявкой, поданы от имени претендента. При этом ненадлежащее
исполнение претендентом требования о том, что все листы документов,
представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома документов должны
быть пронумерованы, не является основанием для отказа претенденту в участии в
продаже. Не допускается
установленные требования к документам,
представляемых одновременно с заявкой, за исключением требований,
предусмотренных статьей 16 Федерального закона от 21.12.2001(в редакции от
02.11.2013) «О приватизации государственного и муниципального имущества», а
также требовать представления иных документов. В случае проведения продажи
государственного или муниципального имущества в электронной форме заявка и иные
представленные одновременно с ней документы подаются в форме электронных
документов. 2.Обнародовать данное
решение в установленном порядке.
Глава сельсовета
Н. П. Чечурина Схема
границ прилегающих
территорий для каждой организации и (или) объекта, указанных в перечне (см.
приложение № 1)
МДОУ
Краснопартизанская общеобразовательная средняя школа 5. К местам массового скопления граждан, в которых не
допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории
Краснопартизанского сельсовета (далее – место массового скопления граждан) в
соответствии с постановлением Администрации края от 30.04.2013 № 254 «О
розничной продажи алкогольной продукции», в случае заявленной численности не
менее 100 человек (территория, непосредственно прилегающая к зданию, расположенному
по адресу: ул. Центральная 30 с.Красный
Партизан, Чарышского района, Алтайского
края). Определить границы прилегающей территории к местам массового скопления граждан, в которых не допускается розничная
продажа алкогольной продукции, с использованием способа определения расстояния,
установленного п. 3 настоящего постановления, в соответствии с прилагаемой
схемой согласно Приложению № 2, №3, № 4 Минимальное расстояние от стационарных торговых объектов и предприятий общественного питания, осуществляющих розничную
продажу алкогольной продукции на территории Краснопартизанского сельсовета до
мест массового скопления граждан должно составлять не менее 50 метров.
Розничная продажа алкогольной продукции в местах массового скопления граждан не
допускается за два часа до начала проведения, во время проведения и в течение
двух часов после окончания проведения мероприятий, указанного в уведомлении о
проведении публичного мероприятия, подаваемого организатором в уполномоченный
орган местного самоуправления. 6. Обнародовать данное постановление в установленном прядке,
и разместить на официальном сайте Администрации Краснопартизанского сельсовета 7. Постановление от 22.12.2009 № 59 «Об определении границ
прилегающих территорий на которых не допускается розничная продажа алкогольной
продукции» считать утратившим силу. 8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю
за собой.
Глава Администрации сельсовета П.Н.Андреев
Приложение № 1 к постановлению Администрации
Краснопартизанского
сельсовета
от 26.02.2014 № 13
Перечень расположенных
на территории Краснопартизанского сельсовета организаций и (или) объектов, на
прилегающих территориях к которым не допускается розничная продажа алкогольной
продукции.
Организация взаимодействия органов местного самоуправления с общественными объединениями и организациями в области противодействия терроризму. 2.7. Решение иных задач, предусмотренных
законодательством Российской Федерации, по противодействию терроризму.
3.
Полномочия Комиссии
Для
осуществления своих задач Комиссия имеет право: 3.1. Принимать в пределах своей компетенции
решения, касающиеся организации, координации и совершенствования деятельности
по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его
проявлений, а также осуществлять контроль за их исполнением. 3.2. Запрашивать и получать в установленном
порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов
исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных
объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц. 3.3. Создавать рабочие группы для изучения
вопросов, касающихся профилактики терроризма, минимизации и ликвидации
последствий его проявлений, а также для подготовки проектов соответствующих
решений Комиссии. 3.4. Привлекать для участия в работе Комиссии
должностных лиц и специалистов территориальных органов исполнительной власти,
органов местного самоуправления, а также представителей организаций и
общественных объединений (с их согласия).
4.
Планирование и организация работы Комиссии
4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в
соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии. 4.2. Комиссия информирует Антитеррористическую
комиссию Чарышского района по итогам своей деятельности за год. 4.3. Заседания Комиссии проводятся не реже
одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии
могут проводиться внеочередные заседания Комиссии. 4.4. Присутствие членов Комиссии на ее
заседаниях обязательно. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия
иным лицам. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он
обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии. В случае
невозможности присутствия члена Комиссии на заседании лицо, исполняющее его
обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать
на заседании с правом совещательного голоса. 4.5. Заседание Комиссии считается правомочным,
если на нем присутствует более половины его членов. Члены Комиссии обладают
равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов. В
зависимости от вопросов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, к участию в
них могут привлекаться иные лица. 4.6. Решение Комиссии оформляется протоколом,
который подписывается председателем и секретарем Комиссии. Для реализации
решений Комиссии могут подготавливаться проекты нормативных актов Администрации
сельсовета, которые представляются на рассмотрение в установленном порядке. 4.7. Решения, принимаемые Комиссией в
соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для органов
исполнительной власти, представители которых входят в состав Комиссии. 4.8. Организационное и материально-техническое
обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Администрацией сельсовета 4.9. Для реализации возложенных на Комиссию
полномочий, секретарь Комиссии: а) разрабатывает проект плана работы
Комиссии; б) обеспечивает подготовку и проведение
заседаний Комиссии; в) осуществляет организацию и ведение
делопроизводства Комиссии. 4.10. Информационно-аналитическое обеспечение
деятельности Комиссии осуществляют в установленном порядке органы
исполнительной власти, которые участвуют в пределах своей компетенции в
противодействии терроризму.
014 |
Copyright MyCorp © 2024 |