Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Муниципальное образование Краснопартизанский сельсовет
Постановление №15 (продолжение)
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 20.10.2018, 21:18

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю

 

1.7. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, а также гражданин при проведении проверки имеют право:

1.7.1.   непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать
объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

1.7.2.   получать от органа муниципального контроля, его должностных лиц
информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой
предусмотрено настоящим Административным регламентом;

1.7.3.   знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о
своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а
также   с   отдельными   действиями   должностных  лиц   органа муниципального
контроля;

1.7.4. обжаловать   действия   (бездействие)   должностных   лиц   органа
.муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического
лица, индивидуального предпринимателя, гражданина при проведении проверки,

 

в     административном     и     (или)     судебном     порядке     в     соответствии     с законодательством Российской Федерации;

1.7.5. привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Алтайском крае к участию в проверке.

1.8. Вред,     причиненный     юридическим     лицам,     индивидуальным
предпринимателям вследствие действий (бездействия) должностных лиц органа
муниципального   контроля,   признанных   в   установленном   законодательством
Российской   Федерации   порядке   неправомерными,   подлежит   возмещению,
включая    упущенную    выгоду    (неполученный    доход),    за    счет    средств
соответствующих бюджетов в соответствии с гражданским законодательством.

1.9.          При    проведении    проверок    граждане    обязаны    присутствовать,
юридические   лица   обязаны   обеспечить   присутствие   руководителей,   иных
должностных   лиц   или    уполномоченных   представителей,    индивидуальные
предприниматели    обязаны    присутствовать    или    обеспечить    присутствие
уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение
мероприятий по выполнению обязательных требований.

1.10.    Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или
уполномоченные     представители,     индивидуальные     предприниматели,      их
полномочные     представители,     граждане     необоснованно     препятствующие
проведению   проверок,   уклоняющиеся   от   проведения   проверок   и   (или)   не
исполняющие   в   установленный   срок   предписаний   органа   муниципального
контроля,   его   должностных   лиц   об   устранении   выявленных   нарушений
обязательных     требований,      несут     ответственность     в     соответствии      с
законодательством Российской Федерации.

 

Результаты исполнения муниципальной функции

 

1.11.    Результатом исполнения муниципальной функции является:

- составление акта проверки;

- выдача предписания о прекращении нарушений обязательных требований,
об   устранении    выявленных    нарушений,   о    проведении    мероприятий    по
обеспечению соблюдения обязательных требований.

 

II. Порядок исполнения муниципальной функции

 

Порядок информирования об исполнении муниципальной функции

2.1. Местонахождение Администрации Краснопартизанского сельсовета и его почтовый

адрес: Алтайский край, Чарышский район  с. Красный Партизан ул. Центральная 39, индекс: 658183

график работы: с 9-00 до 17-00

 

Адрес электронной почты : krpr22@yandex.ru

Адрес   официального   сайта в сети
Интернет: glawapartizan.ucoz.ru.

2.2. Места нахождения и телефоны должностных лиц, предоставляющих консультации и непосредственно исполняющих муниципальную функцию:

Администрация Краснопартизанского сельсовета специалист по имуществу и земельным вопросам тел. 8 (385-74) 28-3-02

2.3. Сведения о местах нахождения, контактных телефонах (телефонах для
справок),   адресах   электронной   почты   специалистов   органа  муниципального
контроля,     исполняющих     муниципальную     функцию,     размещаются     на
информационных стендах в здании администрации  Краснопартизанского сельсовета.

На информационных стендах размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;

текст настоящего Административного регламента с приложением;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить необходимую информацию;

информация о сроках исполнения муниципальной функции в целом и сроков выполнения отдельных административных процедур;

порядок информирования о ходе исполнения муниципальной функции;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, осуществляющих муниципальную функцию.

2.4.     При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты
подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся  по
интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с
информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии,
имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.5.     При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно
ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть
сообщен   телефонный   номер,   по   которому   можно   получить   необходимую
информацию.

2.6. Информирование   о   ходе   исполнения   муниципальной   функции
осуществляется специалистами:

-            при   личном    контакте   с   участниками    муниципальной    функции,
посредством телефонной связи немедленно;

-         посредством почтовой и электронной почты в течение 15 дней с момента
регистрации запроса о ходе исполнения муниципальной функции.

 

Сроки при исполнении муниципальной функции

 

2.7. Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем органа муниципального контроля, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

2.8.  Оформление результатов проверки осуществляется непосредственно
после проведения проверки.

2.9.       Проверка исполнения предписания проводится в течение          

дней после истечения срока на устранение нарушений.

 

III. Административные процедуры

 

Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- формирование плана проверок;

- проведение плановых и внеплановых проверок;

- проведение документарных и выездных проверок;

- организация проверки;

- оформление результатов проверок;

- контроль за исполнением предписаний.

 

Формирование плана проверок

 

3.1. План проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей
на год (далее - План) формируется должностными лицами органа .муниципального
контроля.

План утверждается руководителем органа муниципального контроля до 1 ноября текущего года.

Ответственным за выполнением данной административной процедуры является должностное лицо органа муниципального контроля.

                   3.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план
проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

-           государственной   регистрации   юридического   лица,   индивидуального
предпринимателя;

-         окончания проведения последней плановой проверки юридического лица,
индивидуального предпринимателя.

                3.3.      В ежегодных планах проведения  плановых  проверок указываются
следующие сведения:

3.3.1. наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств,

обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;

3.3.2.  цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3.3.3.  дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

                3.3.4. наименование органа муниципального контроля, осуществляющего
конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органом
муниципального  контроля  совместно  с  органами   государственного  контроля
(надзора)  указываются   наименования   всех   участвующих   в  такой   проверке
органов.

3.4. В   срок  до   1   сентября   года,   предшествующего   году  проведения
плановых   проверок,    орган   .муниципального   контроля   направляет   проект
ежегодного  плана проведения  проверок  по  муниципальному     контролю     в
прокуратуру Чарышского района.

В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок   по   муниципальному   контролю,   орган   муниципального   контроля направляет в прокуратуру            утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.

Результатом выполнения данного административного действия является утверждение Плана.

Критерием принятия решения об утверждении Плана является его соответствие действующему законодательству.

3.5.       Утвержденный План доводится до сведения  заинтересованных лиц
посредством     его     размещения     на    сайте     муниципального     образования
в сети Интернет.

3.6.       Плановые проверки в отношении граждан проводятся на основании
разрабатываемых органом муниципального контроля ежегодных планов.

3.7. Результатом   выполнения   административной   процедуры   является

размещение утвержденного Плана на сайте муниципального образования            в сети Интернет.

Copyright MyCorp © 2018