Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Муниципальное образование Краснопартизанский сельсовет
статья 45-65
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 20.04.2024, 15:04

Статья 45. Подготовка муниципальных правовых актов
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами, главой сельсовета, главой Администрации сельсовета, прокурором Чарышского района, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой инициативы в соответствии с Регламентом. 2. Нормативные решения Совета народных депутатов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета поселения, могут быть внесены на рассмотрение Совета народных депутатов только по инициативе главы Администрации сельсовета или при наличии заключения главы Администрации сельсовета. 3. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты. Статья 46. Порядок принятия (издания) правовых актов главой сельсовета, главой Администрации сельсовета 1. Глава сельсовета в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями Совета народных депутатов, издаёт постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета народных депутатов. 2. Глава Администрации сельсовета в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями Совета народных депутатов, издаёт постановления Администрации сельсовета по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Алтайского края, а также распоряжения Администрации сельсовета по вопросам организации работы Администрации сельсовета. Статья 47. Отмена муниципальных правовых актов и приостановление их действия Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Алтайского края, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Алтайского края). Статья 48. Вступление в силу и порядок обнародования муниципальных правовых актов 1. Муниципальные правовые акты вступают в силу в день их принятия, если иной срок не установлен самим правовым актом, за исключением муниципальных правовых актов, для которых настоящим Уставом установлен иной порядок вступления в силу. Днём принятия муниципальных правовых актов (за исключением Устава поселения и муниципального правового акта о внесении в него изменений и дополнений) считается день их подписания уполномоченным должностным лицом. Регистрация муниципальных правовых актов и присвоение им соответствующих порядковых номеров осуществляется в день их подписания. 2. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального обнародования. Нормативные решения Совета народных депутатов о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. 3. Муниципальные правовые акты подлежат официальному обнародованию за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом. 4. Решения о досрочном прекращении полномочий Совета народных депутатов, должностных лиц местного самоуправления, депутатов подлежат официальному обнародованию. 5. Официальное обнародование муниципальных правовых актов в изложении не полностью не допускается. 6. Муниципальные правовые акты, в которые были внесены изменения и дополнения, могут быть повторно официально обнародованы в новой редакции. 7. Официальным обнародованием муниципальных правовых актов считается размещение их полных текстов на информационном стенде Администрации сельсовета, где они должны находиться в течение не менее семи дней со дня официального обнародования. Датой официального обнародования является первый день официального обнародования на информационном стенде Администрации сельсовета. 8. Устав поселения, муниципальные правовые акты о внесении в него изменений и дополнений, иные муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, в качестве обязательного экземпляра передаются в муниципальную библиотеку. ГЛАВА 6. МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА
Статья 49. Муниципальная служба и муниципальный служащий
1. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ, законом Алтайского края от 7 декабря 2007 года № 134-ЗС «О муниципальной службе в Алтайском крае» (далее – Закон края о муниципальной службе в соответствующем падеже), настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами. 2. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта). 3. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Алтайского края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета поселения. 4. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Алтайском крае, утверждаемым Законом края о муниципальной службе. Статья 50. Права и обязанности муниципальных служащих Муниципальный служащий имеет права и обязанности, предусмотренные федеральными законами от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ, от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ, Законом края о муниципальной службе, настоящим Уставом, иными нормативными правовыми актами о муниципальной службе. Статья 51. Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы 1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей. 2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определены Законом края о муниципальной службе. ГЛАВА 7. БЮДЖЕТ ПОСЕЛЕНИЯ. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ИМУЩЕСТВО Статья 52. Бюджет поселения
1. Поселение имеет собственный бюджет (бюджет поселения). 2. Формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ, а также принимаемыми в соответствии с ними законами Алтайского края. 3. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счёт собственных доходов бюджета поселения. 4. Расходы на обеспечение деятельности Совета народных депутатов предусматриваются в бюджете поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации. Управление и (или) распоряжение Советом народных депутатов или отдельными депутатами (группами депутатов) в какой бы то ни было форме средствами бюджета поселения в процессе его исполнения не допускаются, за исключением средств бюджета поселения, направляемых на обеспечение деятельности Совета народных депутатов и депутатов. 5. Осуществление расходов бюджета поселения на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Алтайского края не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами, законами Алтайского края. 6. Проект бюджета поселения, решение об утверждении бюджета поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию. Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования. Статья 53. Формирование, утверждение и исполнение бюджета поселения 1. Составление проекта бюджета поселения - исключительная прерогатива Администрации сельсовета. Проект бюджета поселения составляется в порядке, установленном Администрацией сельсовета, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Совета народных депутатов. 2. Глава Администрации сельсовета вносит проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год на рассмотрение Совета народных депутатов в срок, установленный решением Совета народных депутатов, но не позднее 15 ноября текущего года. 3. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения и его утверждения определяется решениями Совета народных депутатов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение данным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 4. Исполнение бюджета поселения обеспечивается Администрацией сельсовета. 5. Кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации. 6. Совет народных депутатов осуществляет финансовый контроль. 7. Администрация сельсовета обязана предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления депутатского контроля, Совету народных депутатов в пределах ее компетенции по бюджетным вопросам. 8. Администрация сельсовета осуществляет финансовый контроль за использованием средств бюджета поселения. 9. Формы и порядок осуществления финансового контроля органами местного самоуправления устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края и органов местного самоуправления. Статья 54. Отчётность об исполнении бюджета поселения
1. Бюджетная отчётность поселения является годовой. Отчёт об исполнении бюджета является ежеквартальным. 2. Отчёт об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией сельсовета направляется в Совет народных депутатов и в созданную им комиссию по контролю за исполнением бюджета поселения. Годовые отчёты об исполнении бюджета поселения подлежат утверждению решением Совета народных депутатов. 3. Годовой отчёт об исполнении бюджета поселения представляется в Совет народных депутатов в форме проекта решения Совета народных депутатов не позднее 1 мая текущего года. Одновременно с годовым отчётом об исполнении бюджета поселения представляются проект решения об исполнении бюджета поселения, иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета поселения, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. 4. В случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Совет народных депутатов имеет право принять решение об отклонении отчёта об исполнении бюджета поселения. Статья 55. Муниципальное имущество
В собственности поселения может находиться: 1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения, указанное в частях 2 и 2.1. статьи 50 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ; 2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Алтайского края, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных органам местного самоуправления в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ; 3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными решениями Совета народных депутатов; 4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения. Статья 56. Муниципальный заказ 1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». 2. Порядок формирования, обеспечение размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Статья 57. Муниципальный контроль 1. Органы местного самоуправления вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами. 2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». ГЛАВА 8. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЯ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЧАРЫШСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ, ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ Статья 58. Взаимодействие Совета народных депутатов и Администрации сельсовета 1. Глава сельсовета и глава Администрации сельсовета обеспечивают взаимодействие Совета народных депутатов и Администрации сельсовета. 2. Совет народных депутатов вправе обратиться к главе Администрации сельсовета с предложением о внесении изменений и (или) дополнений в правовые акты Администрации сельсовета либо об их отмене, а также вправе обжаловать эти правовые акты в судебном порядке. Глава Администрации сельсовета вправе обратиться в Совет народных депутатов с предложением о внесении изменений и (или) дополнений в решения Совета народных депутатов либо об их отмене, а также обжаловать решения Совета народных депутатов в судебном порядке. 3. Депутаты вправе присутствовать с правом совещательного голоса на заседаниях, проводимых главой Администрации сельсовета. Глава Администрации сельсовета, муниципальные служащие, работающие в Администрации сельсовета, вправе присутствовать с правом совещательного голоса на сессиях Совета народных депутатов, заседаниях его органов. 4. Администрация сельсовета обеспечивает необходимые условия для проведения отчётов и встреч депутатов с избирателями на избирательном округе, оказывает депутатам помощь по правовым вопросам. 5. Споры между Советом народных депутатов и главой Администрации сельсовета по вопросам осуществления их полномочий разрешаются путём согласительных процедур или в судебном порядке. Статья 59. Взаимоотношения органов местного самоуправления поселения с органами местного самоуправления Чарышского района Алтайского края, с органами государственной власти Алтайского края 1. Органы местного самоуправления поселения и органы местного самоуправления Чарышского района Алтайского края вправе заключать соглашения о передаче друг другу части своих полномочий, за исключением переданных им отдельных государственных полномочий. 2. Органы местного самоуправления поселения рассматривают и учитывают в своей деятельности предложения органов местного самоуправления Чарышского района по решению проблем поселения и сообщают им о результатах рассмотрения этих предложений. 3. Органы местного самоуправления Чарышского района вправе направлять обращения в Совет народных депутатов и Администрацию сельсовета. Обращения, направленные в Совет народных депутатов, должны быть рассмотрены на очередной сессии, в случае если обращение поступило не позднее чем за 14 дней до её проведения. На обращения, направленные в Администрацию сельсовета, главой Администрации сельсовета в течение 30 дней должен быть предоставлен ответ по существу. 4. Органы местного самоуправления поселения в интересах поселения взаимодействуют, в том числе на договорной основе, с органами государственной власти Алтайского края для решения общих задач, непосредственно связанных с вопросами местного значения. 5. В случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий уполномоченные государственные органы вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления. Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке. 6. Споры между органами местного самоуправления поселения, муниципального района и органами государственной власти Алтайского края разрешаются путём согласительных процедур или в судебном порядке. ГЛАВА 9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ, ГЛАВЫ СЕЛЬСОВЕТА, ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСОВЕТА, АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСОВЕТА Статья 60. Ответственность Совета народных депутатов, главы сельсовета, Администрации сельсовета, главы Администрации сельсовета Совет народных депутатов, глава сельсовета, Администрация сельсовета, глава Администрации сельсовета несут ответственность перед населением поселения, государством, юридическими и физическими лицами в соответствии с федеральными законами. Статья 61. Ответственность органов местного самоуправления, депутатов и главы сельсовета перед населением 1. Органы местного самоуправления, депутаты, глава сельсовета несут ответственность перед населением. 2. Население поселения вправе отозвать депутата, главу сельсовета по основаниям и в порядке, предусмотренном федеральными законами и настоящим Уставом. 3. Полномочия Совета народных депутатов могут быть досрочно прекращены по основаниям и в порядке, предусмотренном федеральными законами и настоящим Уставом. Статья 62. Ответственность Совета народных депутатов, главы сельсовета, главы Администрации сельсовета перед государством 1. Ответственность Совета народных депутатов, главы сельсовета, главы Администрации сельсовета перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава (Основного закона) Алтайского края, законов Алтайского края, устава муниципального образования, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий. 2. Порядок наступления ответственности Совета народных депутатов, главы сельсовета, главы Администрации сельсовета перед государством регулируется статьями 73, 74, 74.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ. Статья 63. Ответственность Совета народных депутатов, главы сельсовета, главы Администрации сельсовета, Администрации сельсовета перед физическими и юридическими лицами Ответственность Совета народных депутатов, главы сельсовета, главы Администрации сельсовета, Администрации сельсовета перед физическими и юридическими лицами наступает в порядке, установленном федеральными законами. ГЛАВА 10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 64. Вступление настоящего Устава в силу
Настоящий Устав, пройдя государственную регистрацию в органах юстиции, подлежит официальному обнародованию на информационном стенде Администрации сельсовета и вступает в силу в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ. Статья 65. Признание утратившими силу муниципальных правовых актов Признать утратившими силу со дня вступления в силу настоящего Устава: Устав муниципального образования Краснопартизанский сельсовет Чарышского района Алтайского края, принятый решением Краснопартизанского сельского Совета народных депутатов Чарышского района Алтайского края от 29 июня 2010 года № 69; Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Краснопартизанский сельсовет Чарышского района Алтайского края, принятый решением Краснопартизанского сельского Совета народных депутатов Чарышского района Алтайского края от 27 июня 2011 года № 22; Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Краснопартизанский сельсовет Чарышского района Алтайского края , принятый решением Краснопартизанского сельского Совета народных депутатов Чарышского района Алтайского края от 30.03.2012 года № 23; Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Краснопартизанский сельсовет Чарышского района Алтайского края , принятый решением Краснопартизанского сельского Совета народных депутатов Чарышского района Алтайского края от 21.02.2013 №1. И.О. главы сельсовета Н. П. Чечурина 10 сентября 2013 г. № 40
Copyright MyCorp © 2024