Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Муниципальное образование Краснопартизанский сельсовет
Статья 26-44
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 15.11.2018, 12:22

Статья 26. Полномочия депутата на сессии
1. Принимая участие в работе сессии, депутат имеет право: 1) избирать и быть избранным, а также выдвигать кандидатуры в руководящие органы Совета народных депутатов, комиссии или иные органы, формируемые Советом народных депутатов, и принимать участие в их работе; 2) высказывать мнение по персональному составу формируемых органов и по кандидатурам избираемых (назначаемых с согласия) должностных лиц; 3) ставить вопрос о доверии составу формируемых руководящих и иных органов Совета народных депутатов, а также избираемым (назначаемым с согласия) Советом народных депутатов должностным лицам; 4) вносить предложения о рассмотрении на сессии вопросов, относящихся к его компетенции; 5) вносить предложения и замечания по повестке дня, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов, поправки к проектам решений Совета народных депутатов. Предложения и поправки, внесённые депутатом в установленном порядке, подлежат обязательному рассмотрению Советом народных депутатов, и по ним проводится голосование; 6) вносить проекты решений для рассмотрения на сессии. Проекты решений, внесённые депутатом в установленном порядке, подлежат обязательному включению в повестку дня Совета народных депутатов; 7) участвовать в обсуждениях (прениях), задавать вопросы докладчикам и председательствующему на сессии, выступать с обоснованием своих предложений и с объяснением мотивов голосования, давать справки; 8) выражать особое мнение в письменной форме в случае несогласия с решением Совета народных депутатов, по проекту решения или иным вопросам, которое подлежит обязательному оглашению на сессии при рассмотрении соответствующего вопроса; 9) вносить предложения о заслушивании на сессии отчёта или информации должностных лиц, возглавляющих органы, подконтрольные и (или) подотчётные Совету народных депутатов, а также руководителей муниципальных учреждений и предприятий; 10) оглашать обращения граждан, имеющие, по его мнению, общественное значение; 11) вносить предложения о направлении депутатских запросов, о проведении депутатских проверок (расследований), депутатских слушаний; 12) знакомиться с протоколами сессий, требовать включения в протокол сессии текста своего выступления, не оглашённого в связи с прекращением прений; 13) пользоваться иными правами, предусмотренными настоящим Уставом и Регламентом. 2. Порядок реализации прав депутата, указанных в настоящей статье, устанавливается Регламентом.
Статья 27. Депутатский запрос
1. Депутат или группа депутатов вправе внести на рассмотрение Совета народных депутатов письменное предложение о направлении Советом народных депутатов депутатского запроса. Решением Совета народных депутатов в качестве депутатского запроса может быть признано обращение к государственным органам, органам местного самоуправления, их должностным лицам, руководителям общественных объединений, организаций всех форм собственности, расположенных на территории сельсовета, по вопросам, входящим в компетенцию указанных органов, руководителей и иных должностных лиц. 2. Основаниями для направления депутатского запроса служит нарушения Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного Закона) Алтайского края, законов Алтайского края, иных нормативных правовых актов Алтайского края, настоящего Устава и иных муниципальных правовых актов, а также другие основания, признаваемые Советом народных депутатов достаточными для направления депутатского запроса. 3. Порядок направления депутатского запроса устанавливается Регламентом. 4. Руководитель органа или должностное лицо, которому направлен депутатский запрос, обязаны дать на него устный или письменный ответ в соответствии с действующим законодательством. Ответ оглашается председательствующим на сессии, в ходе которой было принято решение о направлении депутатского запроса, а при необходимости более длительного времени на подготовку ответа – на очередной сессии. Письменный ответ должен быть подписан руководителем органа или иным должностным лицом, которому направлен депутатский запрос, либо лицом, временно исполняющим его обязанности. Статья 28. Депутатское расследование 1. Совет народных депутатов вправе назначить депутатское расследование. Предложение о проведении депутатского расследования могут вносить депутаты (депутат), постоянные комиссии, депутатские объединения. 2. Поводом к назначению депутатского расследования могут служить нарушения депутатами и должностными лицами органов местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного Закона) Алтайского края, законов Алтайского края, иных нормативных правовых актов Алтайского края, настоящего Устава и иных муниципальных правовых актов, обвинение депутата в совершении правонарушения или поступка, порочащего депутата, создание Совету народных депутатов препятствий в осуществлении им своих полномочий, событие, имеющее большой общественный резонанс, а также другие основания, признаваемые Советом народных депутатов достаточными для назначения депутатского расследования. 3. Для проведения депутатского расследования формируется специальная комиссия из числа депутатов. 4. Глава сельсовета, иные должностные лица органов местного самоуправления и органов государственной власти Алтайского края, руководители общественных объединений и организаций, расположенных на территории поселения, обязаны оказывать депутатской комиссии необходимое содействие в проведении расследования, по её требованию предоставлять сведения и документы, необходимые для объективного изучения возникшего вопроса. 5. Результатом депутатского расследования является мотивированное заключение. Заключение рассматривается на сессии и по нему принимается соответствующее решение. Статья 29. Полномочия заместителя председателя Совета народных депутатов 1. К полномочиям заместителя председателя Совета народных депутатов относится: 1) исполнение обязанностей главы сельсовета в случае временного отсутствия главы сельсовета или досрочного прекращения его полномочий; 2) представление Совета народных депутатов по поручению главы сельсовета в отношениях с органами местного самоуправления, в том числе других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями; 3) осуществление иных полномочий в соответствии с решениями Совета народных депутатов и поручениями главы сельсовета. 2. Полномочия заместителя председателя Совета народных депутатов прекращаются досрочно в порядке, установленном настоящим Уставом и Регламентом. Статья 30. Правовой статус главы сельсовета 1. Глава сельсовета является высшим должностным лицом поселения. 2. Глава сельсовета вступает в должность не позднее чем через 10 дней со дня вступления в силу решения Совета народных депутатов об его избрании. 3. Глава сельсовета исполняет полномочия председателя Совета народных депутатов на непостоянной основе. 4. На главу сельсовета распространяются гарантии и ограничения, установленные статьёй 40 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ. 5. Глава сельсовета подконтролен и подотчётен населению и Совету народных депутатов. 6. Глава сельсовета представляет Совету народных депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности. Статья 31. Избрание главы сельсовета
Совет народных депутатов избирает из своего состава на срок своих полномочий главу сельсовета на открытой сессии в порядке, установленном Регламентом. Главой сельсовета может быть избран депутат не моложе 21 года. Статья 32. Досрочное прекращение полномочий главы сельсовета 1. Полномочия главы сельсовета прекращаются досрочно в случае: 1) смерти; 2) отставки по собственному желанию; 3) удаления в отставку в соответствии со статьёй 74.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ; 4) отрешения от должности Губернатором Алтайского края в порядке, установленном статьёй 74 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ; 5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным; 6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим; 7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда; 8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства; 9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; 10) отзыва избирателями; 11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы сельсовета; 12) преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ, упразднения поселения; 13) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом; 14) увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом. 2. Полномочия главы сельсовета, в случаях предусмотренных пунктами 1, 5- 9 и 11 части 1 настоящей статьи, прекращаются со дня наступления предусмотренных в данных пунктах оснований, о чем на ближайшей сессии принимается решение Совета народных депутатов. Полномочия главы сельсовета в случаях, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 настоящей статьи прекращаются со дня принятия Советом народных депутатов решения об отставке или удалении в отставку главы сельсовета. Полномочия главы сельсовета в случае, предусмотренном пунктом 4 части 1 настоящей статьи прекращаются со дня издания Губернатором Алтайского края правового акта об отрешении его от должности главы сельсовета. Полномочия главы сельсовета в случае, предусмотренном пунктом 10 части 1 настоящей статьи, прекращаются со дня, следующего за днём регистрации его отзыва избирательной комиссией сельсовета, о чем на ближайшей сессии принимается соответствующее решение Совета народных депутатов. Полномочия главы сельсовета в случаях, предусмотренных пунктами 12-14 части 1 настоящей статьи, прекращаются в соответствии с законом Алтайского края. Статья 33. Полномочия главы сельсовета
К полномочиям главы сельсовета относится: 1) представление поселения, Совета народных депутатов в отношениях с органами местного самоуправления, в том числе других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями; 2) организация деятельности Совета народных депутатов; 3) созыв сессий, доведение до сведения депутатов и населения времени и места их проведения, а также проекта повестки дня; руководство подготовкой сессий; 4) ведение сессий, обеспечение при этом соблюдения Регламента, повестки дня и порядка проведения сессий; 5) подписание и обнародование решений, принятых Советом народных депутатов, подписание протоколов сессий и других документов с указанием должности «глава сельсовета»; 6) оказание содействия депутатам в осуществлении ими своих полномочий; 7) дача поручений постоянным комиссиям во исполнение решений Совета народных депутатов; 8) организация приёма граждан, рассмотрение их обращений; 9) подписание от имени Совета народных депутатов исковых заявлений в суды; 10) принятие мер по обеспечению гласности и учёту общественного мнения в работе Совета народных депутатов и постоянных комиссий; 11) обеспечение осуществления органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Алтайского края; 12) осуществление иных полномочий в Совете народных депутатов в соответствии федеральными законами, законами Алтайского края и настоящим Уставом. Статья 34. Правовой статус Администрации сельсовета
1. Администрация сельсовета является постоянно действующим исполнительно-распорядительным органом поселения. 2. Структура Администрации сельсовета утверждается Советом народных депутатов по представлению главы Администрации сельсовета. 3. Администрация сельсовета обладает правами юридического лица, действует на основании настоящего Устава. Полное наименование юридического лица «Администрация Краснопартизанского сельсовета Чарышского района Алтайского края» помещается на штампах и бланках Администрации сельсовета, а также на соответствующих печатях. 4. Местонахождение Администрации сельсовета: 658183, село Красный Партизан Чарышского района Алтайского края, ул. Центральная,39. Статья 35. Порядок формирования Администрации сельсовета
1. Администрация сельсовета формируется главой Администрации сельсовета в соответствии с федеральными законами, законами Алтайского края и настоящим Уставом. Должностные лица Администрации сельсовета назначаются и освобождаются от должности главой Администрации сельсовета. 2. Подотчётность должностных лиц Администрации сельсовета устанавливается главой Администрации сельсовета. Статья 36. Правовой статус главы Администрации сельсовета 1. Глава Администрации сельсовета назначается на должность Советом народных депутатов на открытой сессии по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности. Контракт заключается на срок полномочий Совета народных депутатов, принявшего решение о назначении лица на должность главы Администрации сельсовета (до дня начала работы представительного органа муниципального образования нового созыва), но не менее чем на два года. Глава Администрации сельсовета осуществляет свои полномочия на постоянной основе. Порядок назначения главы Администрации сельсовета определяется Регламентом. 2. Гражданин, претендующий на замещение должности главы Администрации сельсовета, должен иметь высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее трех лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет, обладать необходимыми знаниями Конституции Российской Федерации, федерального и краевого законодательства, настоящего Устава применительно к исполнению должностных обязанностей главы Администрации сельсовета. 3. Условия контракта для главы Администрации сельсовета утверждаются Советом народных депутатов в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом Алтайского края – в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Алтайского края. Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы Администрации сельсовета по контракту, утверждается законом Алтайского края. 4. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы Администрации сельсовета устанавливается Советом народных депутатов. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. 5. Общее число членов конкурсной комиссии устанавливается Советом народных депутатов. 6. Лицо назначается на должность главы Администрации сельсовета Советом народных депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. 7. Контракт с главой Администрации сельсовета заключается главой сельсовета. 8. Глава Администрации сельсовета руководит деятельностью Администрации сельсовета на принципах единоначалия и несёт полную ответственность за осуществление её полномочий. 9. Глава Администрации сельсовета подконтролен и подотчётен Совету народных депутатов. 10. На главу Администрации сельсовета распространяются социальные гарантии, установленные Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ в соответствующем падеже), а также принимаемыми в соответствии с ним законами Алтайского края и настоящим Уставом, для муниципальных служащих. 11. На главу Администрации сельсовета распространяются ограничения, предусмотренные статьёй 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ. Статья 37. Досрочное прекращение полномочий главы Администрации сельсовета 1. Полномочия главы Администрации сельсовета прекращаются досрочно в случае: 1) смерти; 2) отставки по собственному желанию; 3) расторжения контракта в случаях, установленных частью 2 настоящей статьи в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ; 4) отрешения от должности Губернатором Алтайского края в соответствии со статьёй 74 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ; 5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным; 6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим; 7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда; 8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства; 9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; 10) призыва на военную службу или направление на заменяющую её альтернативную гражданскую службу; 11) преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ, упразднения поселения; 12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом; 13) увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом; 14) нарушения срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого на местном референдуме; 15) вступления в должность главы сельсовета, исполняющего полномочия главы администрации сельсовета. 2. Контракт с главой Администрации сельсовета может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления: 1) Совета народных депутатов или главы сельсовета – в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ; 2) Губернатора Алтайского края – в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Алтайского края, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ; 3) главы Администрации сельсовета – в связи с нарушением условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Алтайского края. 3. Полномочия главы Администрации сельсовета, в случаях предусмотренных пунктами 1, 5-10, 14-15 части 1 настоящей статьи, прекращаются со дня наступления оснований, предусмотренных в данных пунктах, о чем на ближайшей сессии принимается соответствующее решение Совета народных депутатов. Полномочия главы Администрации сельсовета в случаях, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 настоящей статьи, прекращаются со дня принятия Советом народных депутатов решения об отставке главы Администрации сельсовета либо о расторжении с ним контракта. Полномочия главы Администрации сельсовета в случае, предусмотренном пунктом 4 части 1 настоящей статьи, прекращаются со дня издания Губернатором Алтайского края правового акта об отрешении его от должности главы Администрации сельсовета. Полномочия главы Администрации сельсовета в случаях, предусмотренных пунктами 11-13 части 1 настоящей статьи, прекращаются в соответствии с законом Алтайского края. 4. В случае досрочного прекращения полномочий главы Администрации сельсовета или не назначении главы Администрации сельсовета, а также при временном отсутствии главы Администрации сельсовета, его полномочия исполняет заместитель главы Администрации сельсовета, а при его отсутствии - иное должностное лицо Администрации сельсовета по решению Совета народных депутатов. Статья 38. Полномочия главы Администрации сельсовета К полномочиям главы Администрации сельсовета относится: 1) обеспечение составления проекта бюджета поселения, планов и программ социально-экономического развития поселения, обеспечение их исполнения; 2) внесение в Совет народных депутатов проекта бюджета поселения с необходимыми документами и материалами, представление отчёта о его исполнении на утверждение Совета народных депутатов; 3) открытие и закрытие счетов Администрации сельсовета в банках, органах казначейства, распоряжение средствами Администрации сельсовета, подписание финансовых документов; 4) управление и распоряжение имуществом, находящимся в собственности поселения, в порядке, установленном Советом народных депутатов, кроме случаев, когда для заключения сделки требуется согласие Совета народных депутатов; 5) назначение на должность с заключением трудового договора и освобождение от неё руководителей муниципальных предприятий и учреждений; 6) руководство гражданской обороной на территории поселения; 7) организация приёма граждан в Администрации сельсовета, рассмотрения их обращений, принятия по ним решений; 8) в случаях, предусмотренных федеральными законами, обращение в суд с заявлениями в защиту публичных интересов; 9) представление Совету народных депутатов ежегодных отчетов о результатах своей деятельности и деятельности Администрации сельсовета, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом народных депутатов; 10) обеспечение осуществления Администрацией сельсовета полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Алтайского края; 11) осуществление иных полномочий в Администрации сельсовета в соответствии с федеральными законами, законами Алтайского края и настоящим Уставом. Статья 39. Полномочия Администрации сельсовета К полномочиям Администрации сельсовета относится: 1) обеспечение составления проекта бюджета поселения, внесение его с необходимыми документами и материалами на утверждение Совета народных депутатов, обеспечение исполнения бюджета поселения и составление бюджетной отчётности, предоставление отчёта об исполнении бюджета поселения на утверждение Совета народных депутатов, обеспечение управления муниципальным долгом, осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий; 2) получение кредитов на условиях, согласованных с Советом народных депутатов, эмиссия ценных бумаг поселения; 3) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами; 4) утверждение уставов муниципальных предприятий и учреждений; 5) наделение имуществом муниципальных предприятий и учреждений, осуществление контроля за его использованием по назначению и сохранностью, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями; 6) выполнение функций участника в хозяйственных обществах от имени поселения; 7) в установленном порядке организация приватизации имущества, находящегося в собственности поселения; 8) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства; 9) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания; 10) управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности поселения; 11) разработка и реализация местных программ использования и охраны земель; 12) информирование населения о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства; 13) выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений; 14) организация строительства и содержание муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства; 15) ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; 16) предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда; 17) принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения; 18) признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания; 19) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; 20) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса; 21) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; 22) по основаниям и в порядке, установленным законодательством, введение временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на дорогах, находящихся в ведении органов местного самоуправления; 23) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения; 24) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи; 25) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора; 26) организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм); 27) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения; 28) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения; 29) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры; 30) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения; 31) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении; 32) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения; 33) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам; 34) создание условий для формирования духовного развития молодежи, уважительного отношения к истории и традициям Отечества, развитие чувства патриотизма; 35) оказание в пределах своих полномочий помощи в охране материнства и детства, улучшении жизни многодетных семей, семей, потерявших кормильца, семей с детьми-инвалидами; 36) ведение переговоров по социально-трудовым вопросам, предлагаемым для рассмотрения представителями работников; 37) регистрация трудовых договоров работников с работодателями – физическими лицами; 38) осуществление подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях; 39) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения, организация и проведение аварийно–спасательных и других неотложных работ, а также поддержание порядка при их проведении; 40) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения; 41) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне; 42) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населённых пунктов поселения; 43) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка; 44) обеспечение необходимых условий для проведения собраний, митингов, уличных шествий или демонстраций; 45) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; 46) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральными законами, законами Алтайского края и настоящим Уставом. Статья 40. Осуществление Администрацией сельсовета отдельных государственных полномочий Администрация сельсовета осуществляет отдельные государственные полномочия в соответствии с федеральными законами и законами Алтайского края о передаче органам местного самоуправления таких полномочий. ГЛАВА 4. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОРГАН Статья 41. Правовой статус избирательной комиссии сельсовета
1. Избирательная комиссия сельсовета является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления, действует на постоянной основе, организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата и главы сельсовета, голосования по вопросам изменения границ поселения и преобразования поселения. 2. Срок полномочий избирательной комиссии сельсовета составляет пять лет. Если срок полномочий избирательной комиссии сельсовета истекает в период после назначения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата и главы сельсовета, голосования по вопросам изменения границ поселения и преобразования поселения и до окончания кампании местного референдума, голосования по вопросам изменения границ поселения и преобразования поселения, в которых участвует данная комиссия, срок её полномочий продлевается до окончания этой кампании местного референдума, голосования по вопросам изменения границ поселения и преобразования поселения. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов. 3. Избирательная комиссия сельсовета состоит из 6 членов с правом решающего голоса. 4. Избирательная комиссия сельсовета формируется Советом народных депутатов в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Алтайского края. 5. Избирательная комиссия сельсовета осуществляет полномочия в соответствии с федеральными законами и законами Алтайского края. ГЛАВА 5. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ
Статья 42. Муниципальные правовые акты
1. В систему муниципальных правовых актов поселения входят: 1) Устав поселения, муниципальные правовые акты о внесении в него изменений и дополнений; 2) решения, принятые на местном референдуме; 3) решения Совета народных депутатов; 4) постановления и распоряжения главы сельсовета; 5) постановления и распоряжения Администрации сельсовета. 2. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории поселения. За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Алтайского края. 3. Устав и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории поселения. Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме. Статья 43. Порядок принятия Устава поселения, муниципального правового акта о внесении в него изменений и дополнений 1. Проект Устава поселения, проект муниципального правового акта о внесении в Устав изменений и дополнений подлежат официальному обнародованию на информационном стенде Администрации сельсовета не позднее чем за 30 дней до рассмотрения вопроса о принятии Устава, муниципального правового акта о внесении в Устав изменений и дополнений с одновременным обнародованием установленного Советом народных депутатов порядка учёта предложений по проекту Устава (муниципального правового акта о внесении в Устав изменений и дополнений), а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное обнародование порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава поселения в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами. 2. Устав поселения, муниципальный правовой акт о внесении в Устав изменений и дополнений, принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета народных депутатов. 3. Датой принятия Устава поселения, муниципального правового акта о внесении в него изменений и дополнений является дата решения Совета народных депутатов о принятии Устава поселения, муниципального правового акта о внесении в него изменений и дополнений. Номером
Copyright MyCorp © 2018