Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Муниципальное образование Краснопартизанский сельсовет
Проведение плановых и внеплановых проверок (Постановление №15)
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728

Архив записей

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 23.02.2018, 05:29

Проведение плановых и внеплановых проверок

 

3.8.      Основанием для проведения плановой проверки по муниципальному
контролю является План.

3.9.      Предметом плановой проверки является соблюдение юридическими
лицами,  индивидуальными  предпринимателями  обязательных требований  по
использованию   и   сохранности   автомобильных   дорог   местного   значения   в
границах населенных пунктов муниципального образования Краснопартизанский сельсовет Чарышского района Алтайского края.

3.10.  Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

3.11.  О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный
предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не позднее
чем   в   течение   трех   рабочих  дней   до   начала   ее   проведения   посредством
направления копии распоряжения руководителя органа муниципального
контроля
  
о    начале    проведения    плановой    проверки    заказным    почтовым

 

 

отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.12. Основаниями для  проведения  внеплановой проверки  юридических
лиц, индивидуальных предпринимателей является:

3.12.1. истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного
нарушения обязательных требований;

3.12.2. поступление   в   орган   муниципального   контроля   обращений   и
заявлений     граждан,     в    том     числе     индивидуальных     предпринимателей,
юридических лиц,  информации от органов  государственной власти,  органов
местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а)         возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным,   растениям,   окружающей   среде,  объектам   культурного   наследия
(памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности
государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера;

б)         причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям,
окружающей среде,  объектам  культурного  наследия  (памятникам  истории   и
культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также
возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в)          нарушение  прав  потребителей  (в  случае обращения  граждан,   права
которых нарушены);

3.12.3. требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках
надзора   за   исполнением   законов   по   поступившим   в   органы   прокуратуры
материалам и обращениям.

3.13. Обращения    и    заявления,    не    позволяющие    установить    лицо,
обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления,
не   содержащие   сведений   о   фактах,   указанных   в   пункте   3.12   настоящего
Административного регламента, не могут служить основанием для проведения
внеплановой проверки.

3.14. Предметом      внеплановой      проверки     является     соблюдение
юридическими   лицами,   индивидуальными   предпринимателями   обязательных
требований по использованию и сохранности автомобильных дорог местного
значения    в    границах    населенных    пунктов    муниципального    образования
Краснопартизанский сельсовет,  выполнение   предписаний  органа   муниципального   контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан,  вреда животным,  растениям,  окружающей  среде,  по  обеспечению безопасности  государства,  по  предупреждению  возникновения  чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

3.15. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей   может   быть   проведена   по   основаниям,   указанным    в
подпунктах «а» и «б» пункта 3.12.2 настоящего Административного регламента,
органом    муниципального    контроля    после    согласования    с    прокуратурой Чарышского района.

 

3.16. Если основанием для  проведения внеплановой выездной проверки
является   причинение   вреда   жизни,   здоровью   граждан,   вреда   животным,
растениям,  окружающей  среде,  объектам  культурного   наследия  (памятникам
истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а
также   возникновение   чрезвычайных   ситуаций   природного   и   техногенного
характера,    обнаружение    нарушений    обязательных   требований,    в    момент
совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных
мер    орган   муниципального   контроля    вправе    приступить    к    проведению
внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением прокуратуры Чарышского района   о    проведении    мероприятий    по    контролю   посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального
закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при  осуществлении  государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального
контроля», в прокуратуру Чарышского района  в течение двадцати четырех часов.

3.17.      По   результатам   проверки   юридических   лиц   и   индивидуальных
предпринимателей уполномоченные должностные лица составляют акт в двух
экземплярах по форме, установленной  приказом  Минэкономразвития РФ от
30.04.2009 №141.

3.18.      Внеплановые    проверки    в    отношении    граждан    проводятся    по
истечении   срока   исполнения   ранее   выданного   предписания   об   устранении
выявленного   нарушения   обязательных   требований,   а   также   на   основании
поступивших обращений  и заявлений,  в  которых указывается  на нарушение
гражданином обязательных требований.

 

Проведение документарных и выездных проверок

 

3.19. Предметом      документарной      проверки      являются      сведения,
содержащиеся      в      документах      юридического      лица,      индивидуального
предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права
и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и
связанные    с    исполнением    ими    обязательных    требований,    исполнением
предписаний органа муниципального контроля.

3.20. Организация   документарной   проверки   (как   плановой,   так   и
внеплановой) осуществляется в порядке, установленном статьей 14 Федерального
закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при  осуществлении  государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального
контроля», и проводится по месту нахождения органа муниципального контроля.

3.21.    В   процессе  проведения  документарной   проверки  должностными
лицами органа муниципального контроля в первую очередь рассматриваются
документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в
распоряжении органа муниципального контроля, в том числе акты предыдущих
проверок и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих
юридического    лица,     индивидуального    предпринимателя    муниципального
контроля.

3.22. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах,
имеющихся   в    распоряжении   органа   муниципального   контроля,    вызывает
обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение
юридическим     лицом,     индивидуальным     предпринимателем     обязательных
требований орган .муниципального контроля направляют в адрес юридического
лица,   адрес   индивидуального   предпринимателя   мотивированный   запрос   с
требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения
документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью
копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа
муниципального  контроля  о   проведении   проверки   либо   его   заместителя   о
проведении документарной проверки.

3.23.    В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного
запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить
в орган муниципального контроля указанные в запросе документы.

3.24.    Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах
юридического   лица,   индивидуального   предпринимателя   сведения,   а   также
соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при
осуществлении    деятельности    территорий,    зданий,    строений,    сооружений,
помещений,     оборудования,     подобных     объектов,    транспортных     средств,
производимые     и     реализуемые     юридическим     лицом,     индивидуальным
предпринимателем  товары  (выполняемая  работа,  предоставляемые услуги)   и
принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.

3.25.    Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по
месту   нахождения   юридического   лица,   месту   осуществления   деятельности
индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления
их деятельности.

3.26.    Выездная проверка проводится в случае, если при документарной
проверке не представляется возможным:

1)   удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в
имеющихся   в   распоряжении   органа   муниципального   контроля   документах
юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2)   оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального
предпринимателя обязательным требованиям без проведения соответствующего
мероприятия по контролю.

3.27. Выездная    проверка    начинается    с    предъявления    служебного
удостоверения    должностными    лицами    органа    муниципального    контроля,
обязательного   ознакомления   руководителя   или   иного   должностного   лица
юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя    с    распоряжением    руководителя,    заместителя
руководителя органа муниципального контроля о назначении выездной проверки
и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями,
задачами,  основаниями   проведения  выездной   проверки,   видами  и  объемом
мероприятий по контролю, составом экспертов,  представителями экспертных
организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее
проведения.

3.28. Результатом   выполнения   данной   административной   процедуры
является   составление   акта   проверки   по   форме,   установленной   приказом
Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 №141.


 

Copyright MyCorp © 2018